Крупнейшим медиаагентством по объемам размещения (биллингу) рекламы в 2010 году стало Starcom MediaVest Group Worldwide с показателем 31,075 миллиарда долларов. Об этом пишет AdIndex со ссылкой на рейтинг, составленный французской консалтинговой компании RECMA.
Оборот Starcom MediaVest Group Worldwide вырос на 14,2 процента по сравнению с показателем 2009 года. На втором месте списка RECMA оказалась сеть OMD Worldwide, входящая в холдинг Omnicom с биллингом 30,188 миллиарда долларов, которая улучшила свой результат на 10 процентов.
В тройку лидеров также входит сеть ZenithOptimedia Worldwide с совокупным объемом размещения в размере 28,37 миллиарда долларов, что больше показателя 2009 года на 16,2 процента. Первая тройка крупнейших медиаагентств занимает долю в 21,2 процента.
В рейтинг RECMA, который составляется ежегодно с 1991 года, в 2010-м попали агентства, представленные в 58 странах. Всего в прошлом году, по подсчетам специалистов компании, объем биллингов в глобальной коммуникационной индустрии составил 286,5 миллиарда долларов.
В конце июня интернет-издание AdIndex опубликовало рейтинг крупнейших медиаагентств в России. Лидером по объему закупок рекламы в 2010 году стала компания ZenithOptimedia с оборотом 12,623 миллиарда рублей.