Российский центр обучения информационным технологиям (РЦОИТ) при Центризбиркоме запустит информационно-разъяснительную кампанию для привлечения граждан на декабрьские выборы в Государственную думу. Как пишет газета "Ведомости", на сайте zakupki.gov.ru уже объявлен конкурс на разработку материалов.
ЦИК разыгрывает несколько лотов, в частности, отдельно на конкурс выставлено создание 10 информационных роликов продолжительностью 20 секунд каждый. На производство видео, в которых будут рассказываться про списки избирателей и открепительные удостоверения, планируется потратить до 1,6 миллиона рублей.
Кроме того, РЦОИТ выделил до 4,95 миллиона рублей на производство десяти минутных роликов, призванных повысить явку среди разных социально-возрастных групп. Предполагается, что около 2 миллионов рублей уйдет на создание единого фирменного стиля всех информационных материалов, включая слоган. Результаты конкурса будут известны на второй неделе июля, пишет издание.
В целом в текущем году на кампанию планируется потратить около 142 миллиона рублей, что меньше затрат на прошлые думские выборы. В 2007 году ЦИК впервые провел масштабную агитационную кампанию, которая обошлась в 178 миллионов рублей. По заказу комитета были сняты ролики с известными актерами - Гошей Куценко, Федором Бондарчуком и другими.
Выборы в Госдуму должны пройти 4 декабря.