Креативная группа Fruktoza сняла рекламный ролик для социальной сети "ВКонтакте" под названием "100 миллионов оригиналов", пишет Sostav. Ролик был выложен на видеохостинге YouTube 13 июля.
В рекламе демонстрируется, кто зарегистрирован в соцсети - имена пользователей и их статусы. При этом в качестве аватаров рекламщики использовали картины известных художников.
Так, например, картина Леонардо да Винчи "Мона Лиза" является юзерпиком Моновой Лизы, которая любит улыбаться. У пользователя Алена СКАЗКA Васильева в качестве аватара использована картина "Аленушка" Виктора Васнецова. Из ролика следует, что у Алены СКАЗКИ Васильевой в соцсети зарегистрирован брат под ником КОЗЕЛ. "Девочка с персиками" Валентина Серова является аватаром пользователя Саши Рахлиной, которая слушает The Peaches.
По данным портала, социальная сеть не заказывала этот ролик. Инициатива исходила от агентства.
"ВКонтакте" является крупнейшей в России социальной сетью. Количество пользователей сети составляет около 100 миллионов человек.