Медиамагнат Руперт Мердок разместит во всех крупных газетах Великобритании рекламу с извинениями за скандал, связанный с прослушкой телефонов знаменитостей и простых британцев. Как пишет портал The Marketing Week, реклама появится даже в The Daily Mail и The Mirror, которые считаются конкурентами изданий Мердока.
The Marketing Week также сообщает, что News International, отделение News Corp Руперта Мердока в Великобритании, разошлет письма своим торговым партнерам, в которых расскажет о том, что компания предпринимает в связи со скандалом о прослушке.
Для восстановления репутации своих изданий в Великобритании, в частности, газет The Sun и The Times, Мердок нанял PR-агентство Edelman. Оно должно показать общественности, что News International ведет свое внутреннее расследование произошедшего.
Скандал с изданиями Мердока в Великобритании разразился после того, как выяснилось, что сотрудники News of the World прослушивали телефоны знаменитостей, а также родственников жертв лондонских терактов в 2005 году. Мердок в начале июля принял решение закрыть News of the World, однако подозрения в незаконной деятельности пали и на другие СМИ, принадлежащие американскому миллиардеру.
Кроме того, закрытие News of the World не привело к закрытию дела по фактам незаконной прослушки: британская полиция по этому делу арестовала уже девять человек. ФБР, в свою очередь, как сообщало агентство Associated Press со ссылкой на анонимные источники, заподозрила издания Мердока в том, что они могли прослушивать телефонные разговоры пострадавших от терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке.