Медиахолдинг РБК с сентября текущего года повысит цены на рекламу в интернете на 15-25 процентов. Об этом сообщается на корпоративном сайте компании.
Из-за высокого спроса со стороны рекламодателей холдинг повышает цены второй раз в этом году. Первый раз цены на онлайн-рекламу у РБК выросли в среднем на 18 процентов в начале 2011 года.
По словам генерального директора РБК Германа Каплуна, холдинг вернулся к ранее существовавшей практике, когда цены на рекламу корректировались два раза в год. В основном реклама дорожает из-за увеличения аудитории интернет-ресурсов.
В сообщении РБК отмечается, что с начала года показатель заполняемости рекламой сайтов вырос на 60-70 процентов. При этом РБК на данный момент уже договорился о продаже 70 процентов рекламных мест до конца года.
По данным статистики группы TNS, которая приводится в материалах компании, на конец мая общая аудитория сайтов РБК составляла 52,1 миллиона человек, что больше показателя 2009 года на 32 процента.
По данным рейтинга "Рамблер Топ-100", за июнь текущего года у сайта агентства РБК был самый высокий индекс популярности. При этом по количеству просмотров главной страницы ресурс занимал вторую строчку рейтинга.