Компания "Скартел", владеющая брендом Yota, запустила видеосервис Yota Play, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе.
В настоящий момент в каталоге Yota Play содержатся около двух тысяч кинофильмов. Еженедельно планируется добавлять еще около 200. Просматривать кино пользователи сервиса могут на компьютере, телевизоре, проигрывателе Blu-Ray или домашнем кинотеатре с подключением к интернету.
Сообщается, что работать с Yota Play будут, в частности, телевизоры LG и Samsung с поддержкой технологии Smart TV. Планируется выпустить приложения Yota Play для мобильных платформ iOS и Android. Для корректной работы сервиса необходимо подключение к интернету со скоростью по меньшей мере 1,2 мегабита в секунду.
Возможны две схемы оплаты: за каждый фильм отдельно или месячная подписка. Право посмотреть один фильм из каталога стоит 99 рублей, стоимость подписки пока не сообщается. Фильм доступен для просмотра в течение 30 дней с момента оплаты или в течение 48 часов после нажатия на кнопку "Воспроизведение". Одну и ту же киноленту можно просмотреть несколько раз.
Договоры о предоставлении контента "Скартел" заключила с несколькими киностудиями, в том числе с Walt Disney Company, Warner Bros., Sony Pictures и NBC Universal.
Yota Play будет интегрирован с популярными киносайтами, а также с социальной сетью Facebook. За счет этого пользователи смогут выбирать фильмы для просмотра, опираясь на рекомендации друзей.
Компании "Скартел", помимо Yota Play, принадлежит также сервис "Yota Музыка", который работает на компьютерах и смартфонах HTC MAX 4G и позволяет прослушивать треки в режиме онлайн.