Федеральное дорожное агентство России (Росавтодор) потратит на рекламную кампанию о строительстве дорог 62 миллиона рублей. Как пишет газета "Известия", более половины средств уйдет на телевизионную рекламу, которую начнут показывать в сентябре.
Главная задача Росавтодора заключается в том, чтобы рассказать, как проходит реализация программы "Развитие транспортной системы России (2010–2015 годы)". На телевидении также покажут цикл публицистических передач, на выпуск которых потратят 35 миллионов рублей. Реклама в СМИ обойдется агентству в 11,3 миллиона рублей.
Предположительно, передачи будут идти по одному из федеральных каналов - Первому, НТВ или одному из телеканалов холдинга ВГТРК. Всего планируется показать 14 программ общей продолжительностью 140 минут.
Какое именно агентство будет заниматься развитием рекламной кампании, станет известно 19 августа.
В прошлом году ведомство потратило на рекламу 223,6 миллиона рублей. Как отмечает издание, агентство входит в десятку самых активных рекламодателей среди государственных организаций. Больше всего на рекламу тратят в Минздравсоцразвитии - около 1,9 миллиарда рублей.