Крупнейший онлайн-ритейлер Amazon.com, первоначально получивший известность в качестве книжного магазина, объявил о подписании контракта с популярным в США молодежным писателем Тимоти Фериссом (Timothy Ferriss). Об этом сообщает The New York Times.
Издание отмечает, что этот шаг свидетельствует о серьезных амбициях Amazon на издательском рынке. Онлайн-ритейлер занимается изданием книг уже несколько лет, однако о работе с популярными авторами речь зашла только сейчас.
Формально новый этап для Amazon начался с того момента, как подразделение Amazon Publishing тремя месяцами ранее возглавил Лоренс Киршбаум (Laurence Kirshbaum), пообещавший сделать на новом посту "что-нибудь необычное и свежее", однако не стал вдаваться в подробности, "чтобы не сглазить".
По информации NYTimes, другие игроки на издательском рынке относятся к инициативе Amazon без особого энтузиазма. Некоторые независимые книжные магазины даже заранее объявили о том, что не будут продавать произведения, изданные Amazon, так как растущая популярность онлайн-ритейлера угрожает их бизнесу.
Тимоти Феррис, на которого сделала ставку Amazon Publishing, является популярным автором среди американской молодежи благодаря работам в области самосовершенствования и личностного роста. Сам Ферррис заявляет о том, что занимается "дизайном стиля жизни". Его книги "4-часовая рабочая неделя" (The 4-Hour Workweek) и "4-часовое тело" (The 4-Hour Body) стали бестселлерами, согласно рейтингам таких изданий как The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today.