Потребность мирового рынка в истребителях Т-50 (ПАК ФА), включая Россию, оценивается в 600 единиц. Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян. По его словам, потребность ВВС России в Т-50 в настоящее время оценивается в 200 единиц, ВВС Индии планируют приобрести такое же количество FGFA (создается на базе ПАК ФА). Еще 200 самолетов будут поставлены на экспорт.
В конце июля 2011 года южнокорейское агентство "Ренхап" сообщило, что российский истребитель Т-50 принимает участие в тендере на поставку 60 боевых самолетов общей стоимостью 8,29 триллиона вон (7,9 миллиарда долларов). Российская сторона участие в конкурсе пока официально не подтвердила. Конкурентами Т-50 в южнокорейском тендере являются Boeing F-15 Silent Eagle, Lockheed Martin F-35 Lightning II и Eurofighter Typhoon.
В конце 2010 года Россия подписала с Индией контракт на совместную разработку истребителя пятого поколения FGFA, который будет создан на базе Т-50. Эта двухместная модификация российского истребителя пятого поколения в первую очередь встанет на вооружение индийских ВВС. После этого Россия и Индия займутся совместными продажами FGFA на мировом рынке. Как ожидается, первый полет FGFA состоится в 2015 году, а на вооружение индийских ВВС самолет поступит в 2017 году.
В настоящее время в России созданы два летных прототипа Т-50. Первый из них выполняет полеты с января 2010 года, а второй - с марта 2011-го. В общей сложности, прототипы совершили 84 испытательных полета. Как ожидается, до конца 2011 года к программе летных испытаний присоединятся еще два Т-50. Испытания планера ПАК ФА планируется завершить в 2012 году, а в 2013 году начнется поставка опытных самолетов ВВС России для проведения испытаний на боевое применение.