Российские кинотеатры увеличили расходы на рекламу

За первое полугодие 2011 года российские кинотеатры потратили на рекламу своих сетей 2,03 миллиона долларов, - сумму, практически равную всему рекламному бюджету за весь прошлый год (2,06 миллиона долларов). Об этом пишет "РБК daily" со ссылкой на исследование, предоставленное агентством Media First.

По прогнозам агентства, рост рекламных расходов за весь 2011 год значительно превысит прошлогодний и составит не менее 65 процентов.

Первое место по рекламным расходам заняла киносеть "Каро Холдинг". За первые шесть месяцев 2011 года холдинг потратил на рекламу своего бренда 1,01 миллиона долларов, что на 263 процента больше, чем за аналогичный период прошлого года. В общем рекламном бюджете доля "Каро Холдинга" составляет 50 процентов. За ним следует "Синема Парк" с долей в 21,2 процента. Между тем, в 2010 году лидером по рекламным расходам был кинотеатр "Пионер" (14,9 процента).

Как правило, большую часть рекламного бюджета кинотеатры тратят именно на продвижение своего бренда. В некоторых случаях реклама сети кинотеатров совмещается с рекламой нового фильма. Однако киносеть "Центрфильм", к примеру, на рекламу бренда тратит всего половину всего бюджета, а остальное - на рекламу отдельных кинозалов.

Резкий рост рекламных расходов аналитики связывают с ужесточением конкуренции на рынке. Кроме того, увеличение бюджетов связано с ростом цен на рекламу на телевидении и в интернете. Еще одним фактором, влияющим на увеличение расходов, является необходимость окупать дорогостоящие 3D-фильмы.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше