Unilever вылетел из тройки крупнейших рекламодателей России

Компания Unilever, один из крупнейших в мире производителей товаров повседневного спроса, покинул тройку главных рекламодателей России. Об этом говорится в исследовании рекламного рынка за первое полугодие 2011 года, проведенном компанией TNS Media Intelligence. С полной версией документа можно ознакомиться здесь.

Лидером среди рекламодателей в России является остается Procter&Gamble. На второй строчке рейтинга разместилась Henkel Group, которая по результатам аналогичного исследования в 2010 году заняла третью позицию. Место Unilever в тройке лидеров занял холдинг Mars Russia.

Между тем, общее количество рекламодателей на российском рекламном рынке по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросло на 6,5 процента. Наиболее активный рост зафиксирован в сегменте наружной рекламы, где количество рекламодателей увеличилось на 21,6 процента. На втором месте по показателям роста оказался интернет, где рекламодателей стало больше на 15,1 процента.

В то же время, количество рекламодателей на телевидении, радио и в прессе наоборот сократилось. Спад составил соответственно 3,5 процента, 0,4 процента и 0,2 процента.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше