Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's запустила в Великобритании новую рекламную кампанию, в рамках которой будет подавать в своих закусочных бургеры по рецепту 1955 года. Об этом сообщает Brand Republic. В 1955 году в Иллинойсе, США было открыто первое кафе под брендом McDonald's.
Британцы смогут попробовать бургеры, приготовленные "без всякой ерунды" ("no-nonsense") в течение двух недель. В состав бутерброда будут входить салат, помидор, бекон, поджаренный на гриле лук, а также кетчуп и специальный соус барбекю.
Планируется, что "бургеры 1955 года" будут продаваться как дополнение к основным блюдам. Однако если спрос на них будет высоким, их внесут в меню на постоянной основе. Ранее аналогичные рекламные акции с успехом прошли в Испании и Германии.
Сеть McDonald's была основана в 1940 году. Сейчас она контролирует более 30 тысяч ресторанов быстрого питания в 120 странах. По итогам 2010 года McDonald's уступила первое место в мире по количеству ресторанов сети Subway.