К 2016 году расходы на интерактивную рекламу в США вырастут до 77 миллиардов долларов. Об этом сообщает BizReport со ссылкой на исследование агентства Forrester.
Как уточняет Media Sales Today, на данный момент расходы на интерактивную рекламу составляют 19 процентов от общего рекламного бюджета в США, а к 2016 году доля интерактивной рекламы вырастет до 35 процентов.
Около 23 миллиардов долларов компании потратят на поисковую и дисплейную рекламу, а также на рекламу в почте и социальных сетях. Самой популярной среди рекламодателей останется поисковая реклама, однако общая доля этого сегмента сократится с 55 до 44 процентов. Между тем, расходы на дисплейную рекламу существенно возрастут и через четыре года достигнут почти 28 миллиардов долларов.
Автор исследования, Шар ван Боскирк (Shar Van Boskirk), считает, что к 2016 году интерактивная реклама вытеснит популярные сейчас сайты коллективных скидок и предложений одного дня (такие, как Groupon). Вместе с этим, рекламодатели вернутся к четырем основам маркетинга, так называемым "четырем P": товару, цене, каналам распространения и продвижению продукта (product, price, place, promotion).
Согласно исследованию Forrester, компании начнут вкладывать больше денег в интерактивные каналы распространения и создавать рекламу специально для смартфонов, планшетов и прочих электронных устройств.
Интерактивная реклама - это реклама в интерактивных медиа, которая рассчитана на взаимодействие с потребителем. Интерактивная реклама работает с ядром целевой аудитории бренда, побуждая его к активному потреблению и дальнейшему продвижению бренда. Одним из основных каналов для размещения интерактивной рекламы является интернет.