Ураган "Ирэн" отменил рекламные кампании на десятки миллионов долларов

В США из-за урагана "Ирэн" были отменены или отложены на более поздний срок рекламные кампании на десятки миллионов долларов, поскольку телерадиовещательные корпорации приняли решение посвятить эфир сообщениям о стихийном бедствии. Как пишет газета The New York Times, по негативному воздействию на рекламный рынок "Ирэн" сравним только с терактами в США 11 сентября 2001 года.

Многие телеканалы вели трансляции, посвященные урагану "Ирэн", практически без перерывов на рекламные ролики. Как отметил президент и генеральный управляющий WCBS-TV, Channel 2 Питер Данн, в разгар стихии вещателей заботила не прибыль от рекламы, а предоставление информации гражданам. В свою очередь, на Channel 4 отметили, что большинство рекламодателей отнеслись к действиям телеканалов с пониманием.

Ураган "Ирэн" достиг атлантического побережья утром 27 августа. В ожидании урагана в десяти штатах страны было объявлено чрезвычайное положение, а в Нью-Йорке - приостановлена работа общественного транспорта и закрыты все аэропорты. Работа авиаузлов города возобновилась 28 августа, а на следующий день заработал общественный транспорт.

Из-за урагана в США погибли не менее 21 человека. Как сообщает MercoPress, по предварительным оценкам компании Kinetic Analysis Corp., общий ущерб от урагана может составить до семи миллиардов долларов.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше