Британская компания InterContinental Hotels Group (IHG), один из крупнейших мировых гостиничных операторов, к 2020 году намерена увеличить число своих отелей в России и СНГ до 100 гостиниц, увеличив таким образом свое присутствие на российском рынке почти в 6 раз . Об этом РИА Новости сообщает со ссылкой на пресс-релиз сети.
В ближайшие два-три года IHG планирует открыть 9 отелей на 2636 номеров в России и два отеля (435 номеров) в странах СНГ. В ноябре 2011 года в Москве начнет работать пятизвездочная гостиница InterContinental Moscow Tverskaya на 203 номера, а в 2014 году IHG откроет в столице крупнейший в Европе отель под брендом Holiday Inn (более 1000 номеров). Девелопером проекта выступит компания Crocus Group.
Кроме того, сеть планирует развивать в России бренды Crowne Plaza и Hotel Indigo.
Также компания в 2012 году откроет в Москве филиал образовательного центра IHG Academy, который займется обучением гостиничному бизнесу по международным стандартам.
InterContinental Hotels Group работает с брендами InterContinental Hotels & Resorts, Hotel Indigo, Crowne Plaza Hotels & Resorts, Holiday Inn Hotels and Resorts, Holiday Inn Express, Staybridge Suites и Candlewood Suites. IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из 4400 отелей в 100 странах мира. В России компания работает с 1998 года. В российском портфеле IHG 11 отелей на 3400 номеров, в том числе несколько отелей Holiday Inn в московском регионе.
Кроме InterContinental Hotels Group, на гостиничном рынке России работают такие сети, как Marriott International, Hyatt International, Accor Group, Kempinski Hotels & Resorts, Starwood Hotel & Resort, Fairmont Raffles Hotels International. Four Seasons, Lotte Hotels & Resorts. Почти все эти компании заявляли о планах по развитию бизнеса в России.
Среда обитания