Страховая компания State Farm сняла к десятой годовщине теракта 11 сентября ролик с благодарностью пожарным Нью-Йорка. Об этом сообщает AdWeek.
В ролике снялись 150 детей, которые посетили 4 пожарных станции Нью-Йорка и спели для пожарных новую версию песни Empire State of Mind, записанной Джей-Зи и Алишей Киз в 2009 году. Детям, снявшимся в ролике, от 8 до 11 лет. Таким образом, большая часть из них еще не родилась, когда произошли события 11 сентября 2001 года.
Рекламное видео вышло под слоганом "Никогда не забудем. Всегда будем благодарны" (Never forgotten. Forever grateful). В конце ролика показывается Национальный мемориал "11 сентября".
Ролик снял режиссер Спайк Ли (Spike Lee), известный такими фильмами, как "Малькольм Икс" и "Ей это нужно позарез".
На сайте компании State Farm также проходит рекламная акция, призывающая посетителей купить римейк песни в iTunes. Как пишет Brandchannel, деньги от продаж компания собирается передать в фонд помощи семьям погибших пожарных.
State Farm стала не единственной компанией, которая сняла ролик, почтивший память погибших 11 сентября. Компания Budweiser, выпускающая пиво, пересняла собственный ролик Respect, который появился еще в 2002 году. В ролике лошади-тяжеловозы, ставшие символом Budweiser, скачут в Нью-Йорк, чтобы поклониться тому месту, где стояли башни World Trade Center. Новый ролик практически не отличается от версии 2002 года.