Производители фисташек Wonderful Pistachios сделали несколько рекламных роликов с известными реальными и выдуманными медийными героями. Об этом сообщается на сайте компании.
В одном из роликов появляются близнецы Кэмерон и Тайлер Винклвоссы. Браться прославились после иска к Марку Цукербергу, якобы укравшему у них идею социальной сети Facebook. В пародийном ролике один из Винклвоссов раскалывает фисташку, а другой говорит: "Эй, это хорошая идея - вот так щелкать. Это может стать хитом". Второй в ответ интересуется, может ли кто-то украсть у них эту идею.
Другие ролики, появившиеся в рамках этой рекламной кампании, рассказывают, как именно разные персонажи раскалывают фисташки. Красная птичка из Angry Birds сбрасывает на фисташку своего врага зеленую свинью. Американский актер-карлик Джейсон Акунья (также известный как Wee-Man) приставляет фисташку ко лбу и ждет, пока в него выстрелит теннисная машина-пушка. Героиня американского реалити-шоу "Пляж" Снуки (Snooki) раскалывает орех с помощью солярия.
Как пишет AdWeek, на продвижение этой рекламы компания-производитель Paramount Farms собирается потратить около 30 миллионов долларов.