French Connection, L'Oreal, Sony Music и Samsung станут первыми компаниями в Великобритании, которые опробуют технологию Google Goggles в своей рекламе. Об этом сообщает The Marketing.
С помощью программы по распознаванию графических изображений Google Goggles (в переводе с английского "очки") достаточно будет сфотографировать рекламный постер, чтобы узнать больше о рекламной кампании и рекламируемом продукте в интернете или получить доступ к эксклюзивным предложениям.
Уже на этой неделе запустятся рекламные кампании звукозаписывающего лейбла Sony Music и производителя одежды French Connection. Так, Sony Music запустит рекламную кампанию в поддержку британской группы Kasabian. Google Goggles перенаправит людей, сфотографировавших постер Sony Music, на сайт группы с эксклюзивным контентом.
Компания L'Oreal, которая выпускает бренд Garnier, и компания Samsung запустят свои рекламные компании в октябре. Сама компания Google планирует использовать технологию в рекламе сервиса Google Transit.
В прошлом году в США первые рекламные кампании с использованием Google Goggles провели Disney, Diageo, T-Mobile и Delta Air Lines.
Программа Google Goggle была запущена в 2009 году. Она распространяется только на iPhone и телефоны на базе Android. Как сообщается на сайте программы, на данный момент Google Goggles умеет распознавать обложки книг, произведения искусства, знаменитые места, логотипы и вина. Кроме того, Google Goggles позволяет отсканировать текст и перевести его с помощью Google Translate на нужный язык или перенести контактные данные в свою записную книжку.
Google Goggles является альтернативой матричным кодам, которые только недавно стали активно использовать в рекламе.