Metro запустит в России сеть небольших магазинов

Немецкая Metro Group, известная своими мелкооптовыми гипермаркетами, в 2011 году откроет в России несколько продовольственных магазинов в площадью 40-100 квадратных метров. Впоследствии Metro рассчитывает развивать новый формат по франчайзингу, пишет газета "Коммерсантъ".

Лицензиаты не будут платить роялти, но, скорее всего, их обяжут закупать продукты в сети Metro Cash&Carry. Новая сеть получит бренд, не связанный с Metro, новая марка сейчас разрабатывается.

Газета "Ведомости" пишет, что Metro надеется вернуть деньги, вложенные в разработку бренда (он, по словам де Гроота, будет готов к концу года) и базовых решений для магазинов, за счет роста закупок франчайзи в ее гипермаркетах. Сейчас разные магазины (смешанные и специализированные, киоски, магазины на АЗС) составляют 16 процентов клиентов Metro и приносят сети четверть выручки.

Первый мелкооптовый торговый центр Metro в России открылся в 2001 году в Москве. Сейчас Metro Cash & Carry управляет в России 58 мелкооптовыми гипермаркетами и входит в немецкую Metro Group, которая представлена в 30 странах более чем 670 центрами мелкооптовой торговли.

Всего Metro Group управляет около 2500 магазинами более чем в 30 странах мира. Группе принадлежат следующие бренды: мелкооптовые торговые центры Metro/Makro Cash&Carry, гипермаркеты электроники и бытовой техники Real, Media Markt и Saturn.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше