Гостиницы "Интурист" лишатся советского имени и логотипа

Компания "Интурист" объединит свою гостиничную сеть под новым брендом Intotel hotels&resorts. Об этом сообщают "Известия".

Компания также намерена поменять свой старый логотип. На новом, уже разработанном логотипе вместо птицы и глобуса изображено два небоскреба. Товарный знак будет зарегистрирован в патентном ведомстве по классам рестораны, отели, туристический бизнес и реклама. Как уточняют "Известия", для российских гостиничных операторов ребрендинг - это одна из возможностей противостоять конкуренции со стороны зарубежных компаний.

На данный момент компания "Интурист" уже заказала стратегическим консультантам продумать концепцию развития гостиничного бизнеса. В планах "Интуриста" приобрести ряд отелей на территории России и расширить свою гостиничную сеть.

В компанию "Интурист" сейчас входит 10 гостиниц, из них три находятся за рубежом. Помимо гостиничного, компания занимается туроператорским бизнесом и бизнесом по продажам. В ноябре прошлого года стало известно, что "Интурист" намерен образовать совместное предприятие с британским туроператором Thomas Cook. Британской компании был передан 51 процент акций, однако гостиничный бизнес остался целиком у "Интуриста".

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше