Директор Chanel помог Florence + The Machine с оформлением пластинки

Художественный директор модного дома Chanel, немецкий дизайнер и фотограф поработал с группой Florence + The Machine над созданием серии снимков для оформления лимитированного издания сингла "Shake It Out", пишет New Musical Express.

Пластинка "Shake It Out'", над обложкой и буклетами которой поработал Лагерфельд, будет выпущена на Vinyl Factory лимитированным тиражом в 500 экземпляров. Сингл будет доступен только на виниловых пластинках - они будут выпущены в белом цвете и пронумерованы вручную. "Shake It Out'" выйдет 31 октября и, как указывает Rolling Stone, стоимость издания составит 50 фунтов стерлингов.

Фотосессия с участием вокалистки Florence + The Machine Флоренс Уэлч, которая была использована для оформления обложки и буклетов "Shake It Out", состоялась в сентябре. Уэлч снимал лично Карл Лагерфельд. При создании серии фотографий дизайнер вдохновлялся темой джаза.

Для Уэлч и Лагерфельда нынешнее сотрудничество стало не первым. Так, недавно он снимал певицу для обложки японского издания модного журнала Vogue. Кроме того, Уэлч стала музой Лагерфельда на время работы над созданием коллекции Chanel весна-2012.

"Shake It Out'" - композиция со второго студийного альбома Florence + The Machine "Ceremonials", который, как и сингл, должен выйти 31 октября.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше