Компания "Бегун" запустит сервис геоконтекстной рекламы, которая будет привязана к местоположению офисов рекламодателей. Об этом сообщает "РБК daily".
Сервис будет показывать рекламные баннеры владельцам компьютеров и ноутбуков, определяя их местонахождение по сетям Wi-Fi. Как объясняют в компании, в первую очередь этот сервис будет полезен для владельцев сетевых компаний: ресторанов, гостиниц, салонов красоты, автосервисов и торговых центров. С помощью геоконтекстной рекламы они смогут сообщать о расположении своих офисов или о новых рекламных акциях.
На данный момент местоположение рекламодателей интернет-пользователей "Бегун" определяет с помощью сервиса AlterGeo. Он позволяет найти пользователя в радиусе 1-2 километров от ближайшей станции метро. Согласно расчетам "Бегуна", геоконтекстная реклама пока будет доходить до 30 процентов пользователей, которые находятся неподалеку от рекламодателей. Стоимость тысячи показов геотаргетированной рекламы составит 400 рублей.
В марте 2011 года компания "Бегун" запустила сервис "Геоконтекст", который позволял монетизировать геоинформационые службы, такие как "Карты@Mail.Ru" и "Рамблер-Карты". Этот сервис отмечал офисы продаж рекламодателей на интернет-картах.