Американский интернет-портал по продаже товаров со скидкой Groupon повысит заявочную стоимость одной своей акции во время IPO на 1-2 доллара, сообщает Reuters со ссылкой на источники в компании. До этого сервис оценивал стоимость своих бумаг в пределах 16-18 долларов за акцию.
Таким образом, оценка стоимости всей компании повысилась до 12-12,7 миллиарда долларов. Публичное размещение акций Groupon состоится 3 ноября, а торги начнутся на следующий день.
В последние несколько недель руководители Groupon вели переговоры с потенциальными инвесторами, отвечая на их критику в отношении замедляющегося роста компании. Стоит отметить, что пока за всю свою историю Groupon ни разу не получала чистую прибыль.
Несмотря на это, IPO Groupon является одним из самых ожидаемых в текущем году. Если оно окажется успешным, то может проторить дорогу для других интернет-компаний, таких, как Zynga или Facebook.
Groupon с недавнего времени является крупнейшим сервисом онлайн-скидок в России. В 2010 году он купил контрольный пакет аналогичного российского сервиса Darberry, а в январе 2011 года компания запустила приложение "Классные скидки" в рамках второй по популярности социальной сети Рунета "Одноклассники".