Google "освежит" поисковую выдачу

Алгоритм поисковика компании Google будет в первую очередь показывать ссылки на страницы с наиболее "свежей" информацией. Об этом сообщается в официальном блоге компании.

Изменение затронет 35 процентов поисковых запросов и предназначено для трех категорий тем: для "горячих" новостей, для периодически повторяющихся событий и для информации, которая постоянно обновляется. Разработчики считают, что, к примеру, при поиске сведений об олимпиаде или президентских выборах пользователь подразумевает ближайшее событие, а не новости десятилетней давности. Аналогично с информацией о "лучшем фотоаппарате" и прочих постоянно обновляющихся темах.

Как пишет New York Times, введение нового способа ранжирования результатов продиктовано необходимостью конкурировать с социальными сетями. Люди обращаются к Facebook и Twitter за самыми свежими новостями о каком-то событии, так как информация в них обновляется практически мгновенно.

Google запускал в 2009 году "мгновенный" поиск, предназначенный для отслеживания сообщений в популярных сервисах в реальном времени. Он искал в том числе по Twitter, однако летом 2011 года срок действия договоренности между компаниями закончился, и сервис был закрыт.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше