Яйцам Фаберже впервые в истории сделают рекламу

Ювелирный дом Faberge впервые в своей истории проведет рекламную кампанию своей продукции. Об этом сообщает Marketing Week.

Как заявили в ювелирном доме, рекламная кампания призвана обозначить начало "новой эры современной креативности". Рекламная кампания будет сосредоточена на коллекциях украшений "Русские сезоны" (Les Saisons Russes) и "Легенды Фаберже" (Les Fabuleuses de Fabergе), а также коллекциях подвесок в форме яиц.

Для съемок в рекламной кампании была приглашена русско-литовская модель под псевдонимом Би-Джи (Bee Gee). Как уточняют в Faberge, Би-Джи олицетворяет собой ювелирный дом, в котором смешиваются западная и российская культура. Съемку рекламной кампании проводил фотограф Марио Тестино (Mario Testino).

Рекламная кампания запустится в декабре в европейской и американской печатной прессе.

В 2009 году было объявлено о возрождении ювелирного дома Faberge бизнесменом Брайаном Гилбертсоном. Как сообщается на сайте компании, в декабре 2009 года в Швейцарии открылся первый после 1917 года бутик компании. Производство было возобновлено в полной мере 2011 году.

Потомки знаменитого ювелира Карла Фаберже, создававшего яйца для семьи Романовых, продали права на торговый знак Фаберже в 1937 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше