Российские госкомпании за первые девять месяцев 2011 года потратили на наружную рекламу около 512 миллионов рублей, что на 21 процент больше, чем годом ранее. Об этом со ссылкой на оценочные данные "Эспар-Аналитик" пишет газета "РБК daily".
"Эспар-Аналитик" отнесла к государственным компаниям 14 структур, в том числе и ФГУП "Почта России", а также Пенсионный фонд. Кроме того, в список входят аэропорты "Шереметьево" и "Внуково", РЖД, "АвтоВАЗ", "Роснефть", "Ростелеком" и "Газпром", а также ряд банков - Газпромбанк, Россельхозбанк, Банк Москвы, ВТБ и Сбербанк.
Именно банки и потратили среди госкомпаний на рекламу больше всего средств. Только на Сбербанк пришлись затраты приблизительно в 224 миллиона рублей. Активность крупнейшей финансовой организации страны была вызвана празднованием 170-летия банка.
Другой госбанк - Газпромбанк - стал лидером по сокращению рекламного бюджета: эта финансовая организация снизила затраты на наружную рекламу на 70 процентов. Такой же показатель продемонстрировал и Пенсионный фонд, а у РЖД рекламные траты сократились на 50 процентов.
Меньше всех - 2,5 миллиона рублей - на рекламу в первые 9 месяцев 2011 года потратил аэропорт "Шереметьево".
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, за три квартала общие расходы рекламодателей на наружную рекламу составили 25,5-25,7 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель вырос на 20 процентов.