Сервис микроблогов Twitter приобрел американскую компанию Dasient, которая специализируется на борьбе с вредоносными программами в интернете. О сделке Dasient объявила в своем блоге.
Сумма покупки не раскрывается. Сотрудники компании уточнили, что в распоряжение Twitter поступят "технологии, инструменты и команда" Dasient. Они также подчеркнули, что Dasient будет постепенно "сворачивать" собственный бизнес и прекращает набор новых клиентов.
Основными клиентами Dasient являются веб-сайты. В 2009 году компания представила для них комплексную защитную платформу с функцией сканирования URL, а в 2010 году запустила сервис по борьбе с вредоносной рекламой (malvertising).
Сервис позволяет рекламным сетям обезопасить себя от пользователей, которые размещают объявления со ссылками на небезопасные ресурсы. Отметим, что Twitter разрабатывает собственную рекламную платформу, и защита от недобросовестных рекламодателей является одной из задач компании.
Компания Dasient была основана в 2008 году группой выходцев из Google и McAfee. Компанию финансировали венчурные инвесторы. Одним из фондов, предоставившим деньги Dasient, был Google Ventures.