В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование

Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне - 2012. В ролике, опубликованном на страничке авиакомпании в YouTube, а также в социальных сетях, показано, как багаж из разных стран доставляется в Великобританию. При этом голос за кадром комментирует путешествие багажа как олимпийское соревнование.

В "соревновании" принимают участие сумки из разных уголков света - из Японии, США, Бразилии и самой Великобритании. Побеждает в нем чемодан из Великобритании. Рекламная кампания проходит под лозунгом "To Fly. To Serve" ("Летать. Обслуживать").

Как отмечал ранее портал Marketing Week, особенностью новой рекламы стало то, что сначала она была запущена в Facebook и Google+ и только потом появилась на телевидении.

British Airways - одна из крупнейших авиакомпаний Европы и крупнейшая - в Великобритании. Рекламный слоган "To Fly. To Serve" перевозчик выбрал еще в сентябре 2011 года. До этого он стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне. Рекламной кампанией British Airways занимается агентство BBH.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше