"Манчестер Юнайтед" разрекламирует болгарского мобильного оператора

Футбольный клуб "Манчестер Юнайтед" подписал рекламный контракт со вторым по величине болгарским сотовым оператором Globul, который предполагает введение тарифного плана Global United. Как сообщает портал Marketing Week, в рамках тарифа пользователи смогут получить доступ к эксклюзивным новостям о клубе и к интервью со спортсменами.

В рамках рекламной акции будет также разработан специальный сайт тарифа. Кроме того, абоненты Global получать шанс выиграть билеты на домашние матчи "Манчестера". Об этом сообщает The Sofia Echo.

"Манчестер Юнайтед" регулярно зарабатывает дополнительные деньги за счет соглашений с теми или иными сотовыми операторами. Так, в Объединенных Арабских Эмиратах "Манчестер" сотрудничает с оператором Du, в Пакистане - с Zong. Кроме того, в 2011 году британский клуб подписал контракт с вьетнамской дочкой "Вымпелкома" - местной компанией Beeline.

Тем не менее, как отмечает Marketing Week, подобное соглашение для "Манчестер Юнайтед" уникально, так как клуб впервые заключил спонсорский контракт с европейским оператором.

"Манчестер Юнайтед" занимает третье место в списке самых богатых клубов Европы после испанских "Барселоны" и "Реала". В сезоне 2010/2011 годов он заработал, согласно данным Deloitte, 367 миллионов евро. Большая часть этих средств приходится на продажу прав от телетрансляций, выручки за билеты и спонсорских соглашений. Кроме того, в рамках предсезонной подготовки "Манчестер" часто участвует в коммерческих турнирах.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше