Новозеландские любители и ценители вина назвали "устаревшей" и "бессмысленной" рекламу пива DB Export Dry, в которой утверждалось, что настоящие мужчины пьют только пиво. Об этом сообщает издание NZ Herald News.
Как заявил специалист оклендского Wine and Food Society Кен Шелдрик (Ken Sheldrick), подобные утверждения, использующиеся в рекламе, выглядят несовременно и по-детски. Он напомнил, что все знают, что люди пьют вино со времен древнего Рима, и на рынке есть место для обоих напитков.
В рекламном ролике, снятом в рамках кампании, отмечающей 25-летие марки DB Export Dry, показывались печальные мужчины, которые на вечеринках и официальных встречах оказываются с бокалом вина, однако все время сокрушаются о том, что не могут выпить пива.
В печатной рекламе DB Export Dry с главным героем Шоном говорилось: "Основная проблема вина в том, что это не пиво... В следующий раз, когда Шон будет знакомиться с друзьями своей жены, ему придется выбирать: выпить вина и поступиться собственным самолюбием или выпить Export Dry и насладиться пивом".
Представитель DB Export' Рассел Браун (Russell Browne) подчеркнул, что юмор в рекламе DB Export Dry оценят как раз те новозеландцы, которые неохотно пьют вино в компаниях, предпочитая пиво.
В Новой Зеландии сейчас имеется свыше 700 виноделен. На мировом рынке страна известна как один из лидеров по выпуску вин.