Аварию на Транссибе объяснили заводским браком

Причиной аварии на железной дороге в Еврейской автономной области, из-за которой было приостановлено движение поездов на Транссибирской магистрали, стал заводской брак одного из вагонов, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на представителей РЖД.

"Сход грузовых вагонов произошел из-за излома боковой рамы тележки, изготовленной в 2010 году ПАО 'Кременчугский сталелитейный завод' (Украина)", - заявили в РЖД. Представители компании отметили, что в 2012 году произошло уже 12 случаев излома боковых рам тележек грузовых вагонов. В 4 случаях тележки были изготовлены ЧАО "АзовЭлектроСталь", еще 4 случая - ПАО "Кременчугский сталелитейный завод".

Неисправный вагон принадлежит ОАО "ФинТрансГрупп", но в настоящее время арендован компанией "СУЭК".

Авария у станции Аур Дальневосточной железной дороги произошла утром 11 марта. В результате столкновения двух железнодорожных составов, перевозивших твердое топливо, сошло с рельсов 23 вагона и три секции электровоза.

В аварии пострадали два человека из числа работников поездов. Было повреждено 400 метров железнодорожного полотна, четыре опоры ЛЭП, отмечает РИА Новости.

Сейчас в районе аварии ведутся ремонтные работы. По факту аварии Дальневосточная прокуратура и следственное управление СК начали проверки.

Пассажирам четырех поездов дальнего следования, задерживающихся из- за инцидента, предоставят горячее питание и бесплатные комнаты отдыха.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше