В СШA впервые за два года сократились расходы на рекламу

Расходы на рекламу в США в четвертом квартале 2011 года сократились на 1 процент. Как сообщает портал Market Watch, это первый случай снижения рекламного бюджета с конца 2009 года. Причиной тому могло стать традиционное для периода конца года ограничение расходов.

Расходы на рекламу в журналах уменьшились на 4,9 процента по сравнению с прошлым годом. Заметно сократились вложения в этот вид рекламы со стороны автомобильных и фармацевтических компаний, а также компаний - изготовителей продуктов питания. Бюджет на рекламу в газетах уменьшился на 3,7 процента, а на рекламу в интернете - на 6,2 процента.

Телевидение осталось единственной отраслью, в которой в конце 2011 года расходы продолжили возрастать: прирост бюджета в этом рекламном секторе составил 3,1 процента. Стабильный рост расходов на телерекламу связан с развитием телевизионной сети и большим вложениями в испаноязычную рекламу.

В четвертом квартале 2009 года рекламный бюджет снизился на 2 процента, а общее годовое сокращение бюджета составило 9 процентов.

В целом годовой рекламный бюджет 2011 года увеличился всего на 0,8 процента, сообщает The Hollywood Reporter. Согласно аналитике агентства Kantar Media, на которую ссылается издание, после пика показателей в третьей четверти 2010 года наступил период замедленного роста, наблюдающегося последние 5 кварталов. В 2012 году, впрочем, расходы на рекламу могут увеличиться более заметно - за счет вложений в рекламные кампании, приуроченные к президентским выборам в США.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше