McDonald's запустил новую рекламную кампанию в сети микроблогов Twitter. Как сообщает портал AdWeek, кампания приурочена ко Дню Святого Патрика 17 марта. Она посвящена популярному мятному коктейлю Shamrock, появляющемуся к празднику в американском меню сети фаст-фуда.
Для акции McDonald's создал тэг #Shamrocking. Пользователей просят станцевать ирландскую джигу с коктейлем в руке и сфотографироваться, подняв ногу, согнутую в колене.
Как отмечает портал AdWeek, слово shamrocking, согласно словарю Urban Dictionary, обладает некоторыми отталкивающими неформальными значениями. Многие блогеры отмечают, что подобной кампанией бренд может снова поставить себя в неловкое положение.
Предыдущая акция McDonald's в Twitter окончилась провалом. В феврале 2012 года компания создала тэг #McDStories и предложила пользователям Twitter писать под этим тэгом "добрые истории" о McDonald's. Но вместо этого блогеры начали засыпать Twitter едкой критикой. McDonald's пришлось спешно удалить все компрометирующие сообщения.