В России в марте 2012 года продано 8112 автомобилей марки Skoda, что на 47 процентов превышает показатели марта 2011 года. Как сообщает "Автостат", за первый квартал текущего года чешский автопроизводитель реализовал 19176 машин, тем самым превысив прошлогодний уровень продаж на 43 процента.
По словам руководителя представительства Skoda в России Любомира Наймана, которого цитирует "Автостат", в течение 2012 года компания прогнозирует дальнейший рост продаж своих автомобилей на российском рынке. Продвигать марку Skoda в России чехи намерены, в частности, за счет "интересных предложений". Так, в марте российские дилерские центры стали принимать заказы на универсал бизнес-класса Superb Combi с двигателем 1,8 литра TSI.
Как отмечает "Автостат", самой продаваемой моделью Skoda в марте осталась Octavia. За месяц было продано 4126 автомобилей, что на 39 процентов превышает прошлогодний показатель. Продажи Fabia выросли на 32 процента - до 1947 машин. Рекорд в марте поставил кроссовер Skoda Yeti - его продажи по сравнению с 2011 годом увеличились более чем вдвое, достигнув 1387 машин.