Чувашское управление Федеральной антимонопольной службы запретило рекламу ООО "Оптан-Чебоксары". Реклама фирмы, занимающейся продажей бензина, была признана ненадлежащей из-за того, что в ней обыгрывалось матерное слово, созвучное "заведись".
Плакат кампании содержал надпись "Цены просто заведись. Оптан". В слове "заведись" буквы "в" и "д" отличались от остальных по цвету и почти сливались с фоном, отчего оно могло быть прочитано неоднозначно. Чувашский УФАС выписал предписание о прекращении использования данного изображения, так как оно противоречит закону, запрещающему использовать в рекламе бранные слова.
Это не первый случай обыгрывания в рекламных слоганах нецензурной лексики. В январе 2012 года Иркутское УФАС запретило рекламу суши-ресторана за слоган "Я худею от суши" с "отваливающейся" буквой "д".
Самым известным и успешным примером подобного провокационного хода в России можно назвать рекламную кампанию "Евросети" со слоганом "Евросеть" - цены просто о...ь". Скорее всего, именно этот слоган и вдохновил рекламщиков "Оптана".