Французский оператор отелей Accor договорился с американским фондом Blackstone о продаже сети гостиниц в США за 1,5 миллиарда евро (1,9 миллиарда долларов). Об этом сообщается в пресс-релизе Accor.
Blackstone станет обладателем сети из 1,1 тысячи отелей эконом-класса (107,3 тысячи комнат) в США и Канаде, которая включает бренды Motel 6 и Studio 6. Стороны рассчитывают закрыть сделку к октябрю этого года.
На фоне новостей о продаже американской сети акции Accor растут на 4,3 процента по состоянию на 13:40 по Москве, в то время как индекс парижской биржи САС 40 растет на 0,4 процента.
Ранее в Accor не исключали возможной продажи части бизнеса в США в связи с его невысокой рентабельностью.
Продажа Motel 6 и Studio 6 позволит компании сконцентрироваться на развитии более прибыльных сетей, таких как Novotel. Кроме того, как отмечает Le Figaro, у Accor неплохие перспективы для роста в Азии и Латинской Америке.
Accor является одним из крупнейших операторов отелей в мире; сеть компании насчитывает 4,4 тысячи отелей на 531,7 тысячи комнат. По итогам 2011 года компания заработала 27 миллионов евро чистой прибыли.