Российская компания "Русал" возобновит производство фольги под собственным брендом "Русалочка" для розничной реализации, об этом сообщает "Маркер" со ссылкой на пресс-центр компании.
Розничный продукт "Русалочка" выпускался компанией в течение 2000-х годов, но никак не продвигался на рынке, и вскоре его производство было закрыто.
Компания "Русал" является крупнейшим в мире производителем алюминия и глинозема. Сейчас она выпускает около 5,3 процента фольги в мире. "Русал" владеет тремя заводами по производству фольги - "Уральская фольга", "Саянал" и "Арменал". На заводах выпускается фольга толщиной от 5 до 240 микрон. Конечный продукт реализуется оптовым закупщикам.
Ключевой бренд "Русала" "Саянская фольга" выпускает бытовую фольгу для ряда российских и зарубежных компаний, которые реализуют ее под собственными брендами.
Российские компании нередко дают своим брендам имена, представляющие модификации от названия самих компаний. Например, компания "Бегемот", занимающаяся дистрибуцией игрушек, в частности официальных сувениров "Сочи-2012", имеет франчайзинговый бренд "Бегемотик".