Телешоу "Суперняня" в Бразилии разрекламировали с помощью коробок, в которых якобы содержались приспособления для контроля над непослушными детьми, сообщается на сайте Ads of The World.
В бразильских магазинах игрушек в рамках рекламной кампании были размещены коробки, замаскированные под упаковки детских игрушек. "Игрушки" на них изображены были такие: смирительная рубашка, мяч-гиря на цепи, пристегивающейся к ноге ребенка, клетка для содержания ребенка и стул с ремешками для фиксации ручек и ножек. На самом деле коробки были пустыми. На их обратной стороне содержалась надпись "Есть лучшие способы дисциплинировать своего ребенка" и анонс нового сезона "Суперняни" на телевидении.
Согласно промо-ролику кампании, коробки "Игрушек для контроля" были расположены в 54 магазинах игрушек и привлекали внимание 7,2 тысяч посетителей в день. Рейтинг просмотра передачи "Суперняня" благодаря рекламной акции возрос на 26 процентов по сравнению с предыдущим сезоном.
"Суперняня" (Supernanny) - телешоу, сюжет которого строится на том, что в реальную семью с неуправляемым ребенком приходит высококвалифицированная няня и перевоспитывает его.