Издательство Electronic Arts признало, что перезапуск серии стратегических игр Syndicate оказался провальным. Как рассказал в интервью порталу CVG глава EA Labels Фрэнк Гибо, одноименный шутер, который вышел в феврале, продавался значительно хуже, чем предполагала компания. По словам Гибо, игре не удалось окупить затраты на ее разработку.
Однако, как сказал Гибо, это не помешает компании и дальше выпускать игры, которые относятся к старым франшизам. "В целом это не влияет на то, что мне хочется пойти и посмотреть, что у нас там еще есть в нашей библиотеке. Может, там найдутся какие-то игры, которые мы выпустим для следующего поколения. Таков бизнес - что-то работает, а что-то нет", - сказал глава EA Labels. Он также напомнил, что перезапуск серии аркадных сноубордингов SSX оказался успешным.
"Проект оказался успешным, и в будущем, возможно, вы увидите больше игр серии. У нас достаточно игр на все времена, таких, как Command & Conquer или SimCity, за которую мы взялись через семь лет после выхода последней части", - заключил Гибо.
Футуристический шутер Syndicate разработала студия Starbreeze, ранее создавшая игру Darkness. Syndicate основана на одноименной серии стратегических игр, которые выходили в 90-х годах прошлого века. Эту серию создала студия Bullfrog, которой руководил Питер Мулине. Разработчики нового шутера неоднократно заявляли о том, что они позаимствовали многие элементы геймплея из оригинальных игр Bullfrog.
Одиночная кампания Syndicate рассказывала об агенте одной из мегакорпораций будущего - Майлзе Кило, которому приходится бороться с агентами конкурирующих компаний. В игре также был кооперативный режим, в котором игроки могли вчетвером проходить девять доступных миссий. Соревновательного мультиплеера в Syndicate не было.