Законопроект о запрете рекламы алкоголя в интернете и печати принят в третьем чтении

6 июля Госдума приняла в третьем чтении поправки к закону "О рекламе" о запрете рекламы алкоголя в интернете и печатных изданиях. Как сообщает "Интерфакс", соответствующие изменения будут внесены в статью 21 закона.

Изначально законопроект предполагал только запрет рекламы пива на сайтах, которые зарегистрированы в качестве СМИ. К первому чтению он был расширен - предлагалось запретить в интернет-СМИ рекламу всего алкоголя. Ко второму чтению, которое состоялось 4 июля, было внесено пять поправок в законопроект. Теперь он подразумевает запрет на любую рекламу в интернете и печатной прессе.

Запрет рекламы алкоголя в печати будет действовать с 1 января 2013 года. О сроке начала действия запрета на рекламу алкоголя в интернете не сообщается.

По словам одного из авторов законопроекта, депутата Вячеслава Тимченко, в дальнейшем необходимо будет ввести полный запрет на рекламу алкоголя за исключением рекламы в специализированных магазинах, в которые будет закрыт доступ несовершеннолетним. Тимченко предлагает продавать алкоголь только в таких магазинах. Сейчас в России нет магазинов с алкоголем, в которые запрещено заходить несовершеннолетним.

На данный момент, до внесения новых поправок, в России нельзя рекламировать алкоголь на телевидении, за исключением пива, рекламу которого можно транслировать только после 22 часов. Также в рекламе нельзя показывать людей и животных. В СМИ запрещается размещать рекламу алкоголя на первой и последней полосах или обложках издания.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше