В Мельбурне разместили вендинговый автомат, раздававший крекеры Fantastic Delites прохожим, которые выполняли определенные задания, сообщает портал B&T. Как видно из вирусного ролика об автомате, с каждым новым прохожим задание усложнялось.
Сначала для получения крекеров надо было всего лишь нажать на кнопку сто раз, потом число необходимых нажатий увеличивалось до 500, а потом сразу до 5 тысяч. Позже автомат стал предлагать прохожим для получения крекеров преклонить перед ним колени, поднять руки вверх и начать молиться, а потом - танцевать. Поскольку автомат был расположен в людном торговом центре, за действиями любителей крекеров смотрело много прохожих. Слоган кампании был сформулирован так: "Как далеко ты зайдешь ради Fantastic Delites?".
Использование необычных вендинговых автоматов в рекламных целях становится все более популярным. Как сообщает портал Mashable, в Испании установили 18 вендинговых автоматов напитка Limon&Nada, которые будут изменять цену за напиток в зависимости от температуры воздуха. Чем жарче будет воздух, тем ниже опустится цена. Большую часть автоматов разместили в аквапарках и парках аттракционов. Они простоят на улицах Испании до конца лета.
Также в рамках различных рекламных кампаний были установлены, например, автомат Coca-Cola в Сингапуре, который раздавал колу за объятие, и автомат пива Salta в Аргентине, который раздавал пиво за удар регбиста. В Южной Африке размещены автомат Coca-Cola, оплачивать подарочные напитки в котором могут люди по всему миру, и автомат холодного чая, который раздает продукцию за запись в Twitter.