Японские рекламщики купили британскую Aegis за 5 миллиардов долларов

Японский рекламный гигант Dentsu договорился о покупке британской медиакомпании Aegis Group. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Dentsu. Общая сумма сделки, крупнейшей в истории Dentsu, оценивается в 3,2 миллиарда фунтов стерлингов (около 5 миллиардов долларов).

За каждую акцию Aegis японская сторона пообещала заплатить по 240 пенсов - на 48 процентов больше по сравнению со стоимостью бумаг компании на закрытии в среду. На новостях о соглашении с Dentsu акции Aegis 12 июля выросли в цене на 45 процентов - до 236 пенсов.

Сделка, которую еще должны одобрить регулирующие органы, поможет Dentsu укрепить свои позиции на внешних рынках в условиях сокращения рекламного рынка в Японии. Как указывает Reuters, по итогам прошлого года совокупная выручка рекламной индустрии в стране упала на 2,3 процента до 5,7 триллиона иен (72 миллиарда долларов). При этом доходы от рекламы в Японии падают уже четыре года подряд.

Aegis Group является одним из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений. В России холдинг представляет группа Aegis Media, куда входят, в частности, медиаагентства Carat, Vizeum и Ad O’clock.

Как пишет The Wall Street Journal, ранее считалось, что Aegis Group может купить французская маркетинговая компания Havas. Финансист Винсент Боллор (Vincent Bollore), как указывает Reuters, является крупнейшим акционером обеих корпораций.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше