Часть Северо-Западной хорды в Москве оставят без светофоров

Участок Северо-Западной хорды от Ленинградского шоссе до Крылатской улицы станет бессветофорным. Как сообщает Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы, его длина составит около восьми километров. Для организации безостановочного движения планируется построить тоннели и подземные пешеходные переходы, а также расширить проезжую часть уже имеющихся улиц.

Проект планировки нового участка Северо-Западной хорды уже одобрен Градостроительно-земельной комиссией Москвы. Он будет включать в себя все улицы и развязки от Алабяно-Балтийского тоннеля до Крылатской улицы в зоне Гребного канала. На пересечении Северо-Западной хорды с улицей Берзарина и железнодорожной веткой планируется построить тоннель. Кроме того, будет построен мост через Карамышевский шлюз.

Северо-Западная хорда должна будет связать запад и северо-восток Москвы в обход центра, Московской кольцевой автодороги и Третьего транспортного кольца. Магистраль будет иметь в длину 29 километров и соединит Сколково с Ярославским шоссе.

Между тем, московская комиссия также утвердила проект планировки участка Северо-Восточной хорды от Бусиновской транспортной развязки до Фестивальной улицы. В рамках этого проекта предполагается строительство магистрали и эстакады, имеющих по четыре полосы движения в каждом направлении. Кроме того, планируется построить мост на пересечении Фестивальной и Талдомской улиц с Октябрьской железной дорогой.

В рамках этого проекта также предполагается проведение реконструкции Зеленоградской, Фестивальной и Талдомской улиц и строительство транспортной развязки на пересечении хорды с Фестивальной улицей.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше