С 1 сентября 2012 года компания "Яндекс" начала брать комиссию с таксопарков, принимающих заказы через сервис "Яндекс.Такси". Об этом в номере от 11 сентября сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-секретаря "Яндекса" Очира Манджикова.
Газета выяснила, что в среднем комиссия составляет 5 процентов, но согласовывается с каждой компанией отдельно. Ввод комиссии не повлияет на тарифы для пассажиров, заверил Манджиков.
Ожидается, что в 2013 году пользователи "Яндекс.Такси" заплатят таксопаркам около 60 миллионов долларов, сообщил газете анонимный источник в компании. Таким образом, "Яндекс" может заработать на сервисе примерно три миллиона долларов.
"Яндекс.Такси" был запущен в октябре 2011 года в виде приложения для мобильных устройств на базе iOS и Android. В конце июня 2012 года появилась веб-версия сервиса.
Сервис ищет свободные автомобили сразу по всем компаниям-партнерам и отображает на карте перемещение выбранной машины. Манджиков сообщил "Ведомостям", что в августе 2012 года через сервис прошли заказы более чем на 1,1 миллиона долларов.