Телеканал CTC в минувшие выходные представил новый логотип и заставки. Как сообщается в официальном пресс-релизе телеканала, поступившем в "Ленту.ру", логотип и заставки должны стать символом нового лозунга: "СТС - сила света". Этот лозунг был выбран телеканалом на весь следующий сезон.
В СТС постарались одновременно дать почувствовать зрителям, что они поменялись, и сделать так, чтобы логотип оставался узнаваемым. В результате была расширена цветовая гамма оформления канала - теперь в ней присутствуют все цвета "теплой радуги".
Эскиз логотипа был создан в России, а его реализацией занималась британская BDA Creative.
Предыдущий логотип СТС просуществовал более 10 лет. За это время его несколько раз обновляли, но не слишком сильно. В пресс-релизе телеканала подчеркивается, что смена дизайна была вызвана, в частности, тем, что логотип должен соответствовать современным требованиям телевизионного стиля.
В начале августа сообщалось, что CTC решилась на сужение целевой аудитории - телеканал будет работать на россиян в возрасте от 10 до 45 лет, а не от 6 до 54, как раньше. Это, по мнению компании, позволит привлечь дополнительных рекламодателей.