Немецких военных раскритиковали за рекламную кампанию в популярном молодежном журнале Bravo, аудиторию которого составляют подростки в возрасте от 12 до 19 лет. Бундесвер решил через это издание привлечь молодежь в спортивные лагеря бундесвера, в которых их якобы должны познакомить со службой солдат. Однако политики решили, что подобного рода агитация вводит подростков в заблуждение и представляет армию как увлекательное приключение.
В 2012 году бундесвер предлагает молодежи в возрасте от 16 до 21 года провести неделю на базе немецких ВВС на Сардинии или вместе со служащими немецких горных частей в Альпах. Мероприятия проходят в конце сентября-начале октября и проводятся совместно с журналом Bravo. Бундесвер завлекает молодежь описаниями спортивных соревнований и обещаниями веселых вечеринок.
На канале Bravo в YouTube бундесвер вывесил ролик о встрече первых зарегистрировавшихся участников лагерей, которая проходила как вечеринка со спортивными развлечениями.
Кроме того, на сайте Bravo размещена реклама бундесвера, которая акцентирует внимание не на службе, а на ее атрибутах, которые могут привлечь подростков. В частности, реклама армии вставлена в заметку о спортивной одежде и в новость об увлечениях популярного актера Лиама Хемсворта. Также на сайте Bravo опубликовано интервью со служащим бундесвера, который ухаживает за вьючными животными.
Представитель "Зеленых" Агнешка Бруггер (Agnieszka Brugger) заявила, что подобные методы агитации среди подростков недопустимы, пишет Frankfurter Rundschau. Она подчеркнула, что в действительности военная служба может быть крайне опасной, поэтому представлять ее для молодежи в виде веселых приключений непозволительно. Ее мнение поддержали также оппозиционные политики из СДПГ и партии "Левых". Они предложили рассмотреть эту тему в бундестаге.
Детская правозащитная организация Terre des hommes обратилась к министру обороны Томасу де Мезьеру с требованием остановить рекламную кампанию. По ее мнению, бундесвер должен ограничиваться агитацией среди взрослых людей, пишет Tageszeitung.