Компания Facebook начнет взимать с рекламодателей плату за приложение Facebook Offers. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Бесплатное приложение Facebook Offers, позволяющее подписчикам страницы бренда получать выгодные предложения и скидочные купоны, было запущено в тестовом режиме в феврале этого года, а уже весной заработало в полную силу. Пользователи видят предложения от брендов в своей ленте новостей (News Feed), нажимают на него и купон со скидкой поступает на их почту.
В Facebook заявили, что минимальная комиссия за размещение предложения теперь будет составлять пять долларов - конечная стоимость будет зависеть от числа подписчиков на страницу бренда. По словам представителей компании, рекламные предложения станут таргетированными по местоположению и интересам пользователей, и тем самым их ценность для рекламодателей повысится. Кроме того, Facebook Offers теперь смогут пользоваться не только компании с конкретным географическим положением, но и интернет-бренды.
Facebook занимается активным развитием своих рекламных сервисов, которые составляют основную часть дохода компании. Так, на прошлой неделе компания запустила сервис Ad Exchange, позволяющий рекламодателям собирать сведения о пользователях сети не только по личным данным, но и по истории их поведения в сети, и размещать объявления аукционным способом в режиме реального времени.
Facebook начинает переводить свои бесплатные сервисы на платные и вводит новые рекламные предложения, чтобы повысить коммерческую привлекательность сайта и заручиться доверием инвесторов. С мая этого года, когда компания вышла на IPO, акции Facebook упали в стоимости более чем на 40 процентов.