Сеть пиццерий Pizza Hut отказалась от идеи устроить розыгрыш во время предвыборных дебатов кандидатов президенты США Митта Ромни и Барака Обамы после скандала в СМИ. Об этом сообщает AdAge со ссылкой на генерального директора компании по маркетингу Керта Кейна (Kurt Kane).
На прошлой неделе компания объявила о рекламном розыгрыше, который она планирует провести на предвыборных дебатах 16 октября. Pizza Hut пообещала щедро вознаградить того, кто осмелится задать кандидатам вопрос, какую пиццу они предпочитают - с колбасками или пепперони. Смельчаку была обещана бесплатная пицца от Pizza Hut "до конца жизни".
Предложение Pizza Hut о розыгрыше во время дебатов, за которыми следит вся страна, вызвало волну критики в СМИ. Портал Gawker назвал его "издевательством над американской демократической системой", а агентство Associated Press задалось вопросом, может ли розыгрыш полностью сорвать дебаты, которые американцы будут внимательно смотреть ради того, чтобы узнать, что думают Ромни и Обама о системе здравоохранения, экономике и других важных проблемах страны.
Телекомик Стивен Кольбер (Stephen Colbert), между тем, отметил, что на самом деле в контракте Pizza Hut прописано, что бесплатная пицца предоставляется не пожизненно, а в течение 30 лет. "Если вы будете есть по одной их пицце каждую неделю, вы умрете через 30 лет", - пошутил Кольбер.
Как объяснил Керт Кейн, тот шум в СМИ, который вызвала идея Pizza Hut, показал, что дебаты действительно важны для страны. Вместо этого компания решила провести конкурс в интернете: все желающие смогут ответить на вопрос о пепперони и колбасках на сайте Pizza Hut, а победитель, который получит "пожизненную пиццу", будет выбран из числа ответивших случайным образом.
Как отмечает Associated Press, президентские дебаты не раз срывали нерелевантными репликами или вопросами из зала. Самый знаменитый случай произошел в 1994 году, когда один из зрителей задал тогдашнему президенту США Биллу Клинтону вопрос, какие трусы он предпочитает носить - короткие или боксеры.