По итогам третьего квартала 2012 года доля Samsung на рынке смартфонов увеличилась до 31 процента. Как сообщается в исследовании аналитического центра IDC, за три месяца корейская компания продала 56,3 миллиона смартфонов.
Для сравнения, американская Apple, основной конкурент Samsung на рынке, смогла продать лишь 26,9 миллиона смартфонов, а ее доля оказалась на уровне 15 процентов. Годом ранее на Samsung приходилось 22,7 процента продаж смартфонов в мире, на Apple - 13,8 процента.
Остальные компании сильно отстали от Apple и Samsung, причем это отставание сильно увеличилось. Так, доля Research In Motion (RIM) уменьшилась до 4,3 процента, HTC - до четырех процентов. В то же время доля ZTE поднялась с 3,3 до 4,1 процента.
Всего продажи смартфонов от третьего квартала 2011 года к аналогичному кварталу 2012-го увеличились на 45,3 процента.
Данные IDC не совсем совпадают с данными других исследовательских компаний. Так, Strategy Analytics ранее подсчитала, что доля Samsung уже во втором квартале составила 35 процентов, а у Apple - 18 процентов.
26 октября также стало известно, что Samsung в третьем квартале получил рекордную выручку в 52,2 триллиона вон (более 47 миллиардов долларов; +26 процентов за квартал), а чистая прибыль компании увеличилась по сравнению с тем же периодом годом ранее почти в два раза до 6,56 триллиона вон (5,97 миллиарда долларов). Тем не менее, акции Samsung в Сеуле упали на два процента, так как инвесторы, как отмечает Associated Press, ожидают падения темпов роста компании.