Блогохостинг LiveJournal ввел 30 октября новый внешний вид ленты друзей, единый для всех пользователей. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.
Особенностями новой френдленты стали отсутствие рекламных баннеров для всех типов аккаунтов и появление динамической подгрузки записей при прокрутке страницы. Кроме того, в ленте будет виден только один репост записи, даже если ее поместили к себе сразу несколько друзей пользователя.
В скором времени пользователи получат возможность оставлять комментарии к постам прямо из новой френдленты, а также менять ее фон и устанавливать другие настройки. Пока новая лента работает в тестовом режиме, и блогеры при желании могут оставаться на старом интерфейсе.
Параллельно с запуском новой френдленты ЖЖ представил Промо в журналах. Этот инструмент позволяет пользователям размещать ссылки на свои посты в других блогах. Пока список журналов, в которых можно ставить такую рекламу, ограничен, но в дальнейшем эту возможность получат все блогеры. Подробности новой системы приведены на сайте компании SUP Media, владеющей "Живым Журналом".
ЖЖ постепенно вносит изменения в свой дизайн. Так, в сервисе уже появились новые система комментирования и страница создания поста. Кроме того, изменилась работа LJ-cut, позволяющего "прятать" часть поста от отображения в френдленте. С начала октября содержимое "ката" подгружается без перехода на новую страницу.
Планируется, что основные изменения во внешний вид сервиса внесут к марту 2013 года. Вместе с тем, доработки интерфейса планируются как минимум до начала 2014 года.